Новости в игровой индустрии
Участников: 2
Страница 1 из 1
Новости в игровой индустрии
Доброе времени суток друзья
Для тех кто любит серии Need for Speed радостная новость.
Фанаты серии Need for Speed столько раз просили разработчиков вернуться к идеям прежних частей, которые считаются лучшими, что когда-то это должно было произойти. Проект с гордым, но совсем уж плохо идентифицируемым названием Need for Speed должен будет вобрать в себя все самые лучшие, самые результативные задумки, когда-либо реализованные за всю историю франшизы. Возможно ли такое?
За разработку отвечает команда Ghost Games, до этого сделавшая Need for Speed: Rivals и состоящая по большей части из людей, ранее работавших над серией Burnout. Нас пытаются убедить, что адовый коктейль составляется из самого лучшего, что было в NfS, но пока все показанные отсылки тянутся именно к Underground. Разработчики прилагают все усилия, чтобы игра про стритрейсеров получилась максимально аутентичной. Ну, например, консультируются с международным интернет-сообществом Speedhunters, которое сохнет как раз по этой теме. И это правильно. Хочешь снимать исторический фильм – советуйся с реставраторами, а если делаешь игру про стритрейсеров, то с кем еще об этом поболтать, если не с настоящими стритрейсерами?
Все действие игры будет происходить только ночью, что в общем-то довольно очевидно. Игрок выезжает из своего гаража, где ему только что показали ролик с участием живых актеров, и отправляется на поиски приключений. Будет возможность присоединиться к гонке буквально налету: увидел несущуюся колонну авто, присоединился, всех обогнал/передрифтовал и умчался вдаль, помахивая мешком заработанных очков славы. Реализм тут уже немного страдает, поскольку вряд ли настоящие стритрейсеры примут в гонку участника, появившегося, к примеру, на середине трассы. Но для динамизма ход, в принципе, неплохой.
Скорее всего, здесь играет свою роль неизменно присутствующий Autolog, позволяющий играть вместе с друзьями, пожелавшими присоединиться к процессу. Эту систему давно уже двигают в направлении соцсетей, и в новой Need for Speed она сделала еще один шажок. Скриншоты, сделанные во время игры (можно даже настроить их автоматическое снятие в процессе гонки), будут оцениваться другими пользователями, и эти «скоростные» лайки будут приносить авторам скринов дополнительные очки славы. Ну, и общение внутри игры должно стать более удобным.
Неон и сотни лошадей… как долго мы ждали.
Для тех кто любит серии Need for Speed радостная новость.
Фанаты серии Need for Speed столько раз просили разработчиков вернуться к идеям прежних частей, которые считаются лучшими, что когда-то это должно было произойти. Проект с гордым, но совсем уж плохо идентифицируемым названием Need for Speed должен будет вобрать в себя все самые лучшие, самые результативные задумки, когда-либо реализованные за всю историю франшизы. Возможно ли такое?
За разработку отвечает команда Ghost Games, до этого сделавшая Need for Speed: Rivals и состоящая по большей части из людей, ранее работавших над серией Burnout. Нас пытаются убедить, что адовый коктейль составляется из самого лучшего, что было в NfS, но пока все показанные отсылки тянутся именно к Underground. Разработчики прилагают все усилия, чтобы игра про стритрейсеров получилась максимально аутентичной. Ну, например, консультируются с международным интернет-сообществом Speedhunters, которое сохнет как раз по этой теме. И это правильно. Хочешь снимать исторический фильм – советуйся с реставраторами, а если делаешь игру про стритрейсеров, то с кем еще об этом поболтать, если не с настоящими стритрейсерами?
Все действие игры будет происходить только ночью, что в общем-то довольно очевидно. Игрок выезжает из своего гаража, где ему только что показали ролик с участием живых актеров, и отправляется на поиски приключений. Будет возможность присоединиться к гонке буквально налету: увидел несущуюся колонну авто, присоединился, всех обогнал/передрифтовал и умчался вдаль, помахивая мешком заработанных очков славы. Реализм тут уже немного страдает, поскольку вряд ли настоящие стритрейсеры примут в гонку участника, появившегося, к примеру, на середине трассы. Но для динамизма ход, в принципе, неплохой.
Скорее всего, здесь играет свою роль неизменно присутствующий Autolog, позволяющий играть вместе с друзьями, пожелавшими присоединиться к процессу. Эту систему давно уже двигают в направлении соцсетей, и в новой Need for Speed она сделала еще один шажок. Скриншоты, сделанные во время игры (можно даже настроить их автоматическое снятие в процессе гонки), будут оцениваться другими пользователями, и эти «скоростные» лайки будут приносить авторам скринов дополнительные очки славы. Ну, и общение внутри игры должно стать более удобным.
Неон и сотни лошадей… как долго мы ждали.
DelsinRow- Кот форума
- Сообщения : 1198
Весты : 5924
Репутация : 3
Зарегистрирован(-а) : 2015-08-18
Откуда : Котландия
Настроение : я тут
Информация о персонаже
Имя персонажа: Алекс Фукусима
Возраст персонажа: 18 лет
Кратко о персонаже:
Re: Новости в игровой индустрии
Не фанат NFS, но динамичненько так...
fallenGrace- Хранитель форума
- Сообщения : 658
Весты : 3897
Репутация : 6
Зарегистрирован(-а) : 2015-08-18
Возраст : 509
Настроение : 7/10
Информация о персонаже
Имя персонажа: Ле Блан
Возраст персонажа: 22
Кратко о персонаже:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|